О компании2019-05-16T15:23:05+06:00

О компании

Невозможно переоценить роль качественных пищевых ингредиентов в современных условиях развития пищевой промышленности, особенно в рамках уникального сочетания растущего спроса на полуфабрикаты и стремления потребителей к экологически чистой, здоровой продукции

Мы являемся надежным поставщиком для роста и развития компании, работающей в сфере пищевого производства, косметической и фармацевтической промышленности.

Компания «Ароминг» работает на рынке Республики Казахстана  с 2006 года, эффективно взаимодействуя в области оптовых поставок с ведущими проверенными европейскими и российскими компаниями-производителями. 

Основными принципами работы компании «Ароминг» являются:

  • построение честного и прозрачного бизнеса;
  • требовательность к каждому сотруднику компании;
  • ответственное отношение к делу;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • сотрудничество на взаимовыгодных условиях;
  • политика «гибкости» при работе с долгосрочными партнерами;
  • соблюдение сроков поставки;
  • технологический подход.

Учитывая тенденции роста спроса конечных потребителей на полезные для здоровья и естественные продукты, мы уделяем особое внимание не только высокой эффективности и качеству, но и натуральности наших ингредиентов. 

Компания специализируется на продаже пищевых ингредиентов, таких как: 

  • ароматизаторы натуральные и идентичные натуральным; 
  • фруктовые наполнители; 
  • красители натуральные пищевые; 
  • экстракты трав и растений ;
  • отдушки цветов и растений;
  • и многие другие продукты, выполненные исключительно из натуральных компонентов.

Нас уже выбрало множества компаний, малых и крупных предприятий, работающих на казахстанском рынке в области производства напитков, кондитерской, молочной продукции, сыров, продукции быстрого приготовления, косметической и фармацевтической промышленностей. По желанию клиентов предоставляется технологическая поддержка, высылаются бесплатные образцы наименований. Гибкая ценовая политика позволяет создать оптимальное соотношение качество-цена, предлагать особые условия для постоянных клиентов.